Стратегия Миллера: осторожно, уловки букмекеров!

Букмекерский бизнес приносит баснословные доходы хозяевам, и, конечно, реклама — основной двигатель этого бизнеса. Чтобы привлечь клиента, придумано очень много рекламных уловок. Так как, в основном, клиенты букмекеров это люди с интеллектом, то и уловки должны соответствовать их уровню интеллекта.

Так, в середине двадцатого века ими придуман некий персонаж по имени Дж. Р. Миллер, и на свет появилась книга этого автора под названием «Как бить линию». Издание пользовалось и до сих пор пользуется огромной популярностью.

Дж.Р. Миллер предстаёт перед читателем как успешный беттер, и периодически в свет стали выходить другие книги под именем этого автора.

Так кто же такой этот человек? Давайте попытаемся разобраться. Этот персонаж представлен широкой аудитории людей, занимающихся беттингом, как некий успешный игрок из Америки. И если вы попробуете найти что-нибудь из жизни Дж.Р. Миллера в интернете, то вы получите информацию о некоем известном психологе-американце.

Всё изменится, если вы припишете к этой фамилии в поле поиска слово «стратегия» или «ставки». Множество сайтов даже не заморачиваются на эту тему и просто при упоминании «финансового менеджмента» или «стратегии» Миллера публикуют фотографию какого-то не очень старого человека.

В изданиях этого автора очень много терминов взяты из карточных игр, их используют и в наши дни. Например, «бить банк» означает взять все раздачи. А вот как можно бить линию? Этой теме посвящена целая книга. Можно ли посоветовать беттерам прочесть данное издание? Конечно, можно! Только с пометкой – «Осторожно, уловки букмекера!».

И всё же это, пожалуй, единственное широко разрекламированное издание от букмекера, и знакомиться с ним начинающим беттерам надо очень внимательно. А вот следовать рекомендациям, конечно же, не стоит.

Одно из изданий Миллера называется «Плато-менеджмент». При его прочтении возникает много сомнений в полезности информации. Для примера возьмем цитату «Если вы ставите на спортивные события, которые предварительно анализируете, то, действительно, получить 53% прохода совсем не сложно». Давайте разберём это утверждение. Допустим, мы берём ставки с коэффициентом 2, а что делать, если с самого начала не прошли 47%? Как же процент от банка? Да мы же ещё и увеличивали процент при проигрыше, или Миллер не понимает, что так бывает очень часто, когда ставки просто не заходят вопреки нашему анализу.

Если ознакомиться со всеми изданиями этого автора, то они местами напрямую противоречат друг другу.

Так кто же такой Дж.Р. Миллер? Конечно, мы сейчас уже знакомы с термином «фейк» и размышляем на тему: а как же фото автора на фоне дорогого особняка? Где же он за рулём дорогого роскошного авто? Почему ничего этого нигде про Миллера нет?

А нужно ли оно? Ведь Миллер и есть фейк букмекера! Который предлагает просто выделить определённую сумму денег и проиграть её не сразу, а по 5% или 10%. Букмекер знает, что это может растянуться на очень длительный период времени, а итогом, конечно же, будет проигрыш. И чем проще и реальнее выглядит фейк, тем ваш проигрыш будет больше.

Еще статьи по теме: